?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Большой перерыв был в концертной программе. Да и время занято было. Но в конце года побывал на парочке выступлений. Надеюсь успею с ними расквитаться. Этот репорт уже публикую, и ещё один (последний в этом году), дописываю. )) И отдыхать.

Понемногу дела доделываются. На второй работе последний уикенд отработал, по фото и постам долгов нет, вот только один отчет остался. Домашние дела, основная работа, без хвостов. Можно с чистой совестью в Новый Год! Там, помимо основных планов, должно найтись время и почитать, и поиграть, и поспать, и кино посмотреть. Только в зимние каникулы это возможно, по-моему )))). Что-то я ушел от темы, концерт же был!

http://darkside.ru/report/8184/gallery/ - Slash Featuring Myles Kennedy and the Conspirators, эту афишу ждали многие. После запуска успешного проекта и выпуска пары альбомов, скептики умолкли. Ведь часто сольные проекты под громким именем проваливаются, и не оправдывают надежд. Но эти две пластинки расставили все точки над i. И, если судить по предыдущим концертам, живьем этот материал звучит ещё лучше. При этом концертная программа всегда насыщенна множеством песен из раннего творчества Сола Хадсона. Конечно же, Guns N’ Roses, Slash’s Snakepit и Velvet Revolver. Потому выступления под вывеской Slash, это всегда нечто особенное. Даже когда теперь он представил в России новый альбом, ставший логичным развитием его прошлых работ, мы могли быть уверены, что услышим абсолютно все, за что мы ценим его именно как гитариста, как музыканта. Не только новые песни, и символический бест офф, сделавший ему имя, но и все многообразие его творческого пути. Слэш один из немногих музыкантов, кто строит сэт грамотно и учитывает любые предпочтения публики, не закрывая глаза на то, что могло помешать ему играть тот или иной материал. А если принимать во внимание то, что это шоу было единственным в России, то и интерес к нему был существенный. Все чаще и чаще его воспринимают уже как отдельную единицу, а не как участника "тех самых". В этом ему на руку играет и запоминающийся образ, который по узнаваемости идет далеко впереди его имени. Бывает произнесешь вслух его псевдоним, и кто-то пожмет плечами, но глядя на него, конечно сразу узнают.

К сожалению, к тому моменту прошло не так много времени с событий парижской трагедии, потому был риск не собрать площадку. То тут, то там мне приходилось слышать, что кто-либо решает отказываться от посещения массовых мероприятий. Однако, судя по наполненности зала, пришли почти все, и этого хватило! Заявленная площадка была заполнена полностью. Надо отдать должное клубу. В тот вечер, несмотря на большой интерес к событию, были организованны повышенные меры безопасности. И к чести сотрудников безопасности, это не провоцировало никакого недовольства со стороны зрителей, несмотря на плохую погоду. Большинство понимало необходимость этих мер. Потому не было никакого столпотворения, да и очередь двигалась достаточно быстро. К началу выступления все успели попасть в зал. Минимальные неудобства, да и только. Хотя мы знаем, какие бывают устраиваются проблемы на пустом месте. Отчасти на это повлияла и программа шоу. Времени на вход было предостаточно. Возможно организаторы учли опыт двух прошлых выступлений Слэша и Компании в этом клубе в 10-м и 13-м годах. Очередей и давки они смогли избежать, а вот времени на сам концерт они не оставили. Идеальным вариантом стало бы простое сокращение программы разогрева. Но видимо, идеальный концерт этого музыканта в Москве еще не прошел. Так вот, заявленное начало концерта было 20-00, но хэдлайнера ждали лишь к 22-м часам. И если по началу, казалось, что это через чур. То затем ситуацию удалось исправить. Во-первых, было заявлено аж два разогрева, во-вторых, такое расписание ставило под угрозу окончания шоу настолько поздно, что большинство не сможет дождаться его окончания. Но про сам разогрев мне есть что сказать. Уверен, что кроме самой группы, открывающей тот концерт, никому их программа не понравилась... Временами хотелось пробить лицо рукой. Столько клише, фальши и позы, давно не приходилось видеть. Со стороны это виделось красивой вылизанной картинкой, такой рок бойзбенд из хипстеров. То есть смотрелось бы не плохо в подходящем месте, но не здесь. И настолько был разительный контраст со следующим коллективом. Не так часто это происходит, но опять англичане, и опять потрясающе, снова разогрев превзошел все ожидания! Жаль, что у Raven Eye записан всего один EP пока. Но живьем парни работают очень убедительно, они втроем произвели куда большее впечатление, чем предыдущие выступающие. Энергетика и материал достойны внимания. Теперь уже ожидание не было настолько утомительным. Время быстро пролетело. С удовольствием послушаю их ещё. Редкий случай попадания музыки из разогрева в мой плеер. Это ведь всегда чистая химия. Как бы не подавался весь материал, без какой-то магии, ничего не получится. Уверен, что буду не одинок, если скажу, что Raven Eye, затронули нужные струны. Тут и харизма фронтмена, и его запоминающийся голос. Британцы это умеют. Казалось бы, не свойственный им, замешанный на стоунере перегруженный гитарный звук, с характерной английской родословной, рождает очень необычный саунд. Но кроме этого, всегда есть и другие факторы. Композиторский уровень, подача, контакт с публикой. Еще раз повторюсь, всего этого не хватало российским коллегам. Всё-таки, на красивой обертке можно выехать в телике, но живьем обмануть зрителя невозможно. Особенно, когда контраст с фальшью можно оценить в течение одного часа. Пусть их сэтлист пока не такой длинный, как хотелось бы, за плечами музыкантов всего лишь дебютный EP, но на сольник я бы пошел не раздумывая. Все вещи очень гармоничны и самодостаточны. Кроме этого, есть составляющая, которая сделала карьеру многим, живьем этот материал звучит куда сочнее.

И так, заявленное время выхода Слэша приближалось. Но вот, уже и десять часов наступило, а на сцене никого. Зрители уже собрались, уже разогрелись, а хэдлайнера все нет. Хочешь, не хочешь, а вспомнишь старика Акселя Роуза. Хотя большинство американцев затягивает выходы куда больше европейцев, но тут другое дело. Времени оставалось совсем немного, для того, чтобы комфортно закончить вечер и отправиться по домам. Ждать по три часа, конечно никто не хочет... Но после того, как в половину одиннадцатого погас свет, никто уже не смотрел на часы очень долго. "You're a Lie", знакомая по предыдущему альбому песня, открывала концерт! И не давая перевести дух, следом за ней выстреливает "Nightrain". Без комментариев. Всякий может себе представить, что творилось в зале и в головах, с первых аккордов хорошо известной композиции Guns N’ Roses. Даже не помню, что происходило на сцене, были просто Они и этот до мелочей знакомый текст и мелодия. На контрасте с ней уже звучала свежая "Avalon", с последнего номерного альбома американцев. Кстати, World On Fire World Tour заканчивался именно в России. И как, в очередной раз, доказывает опыт, финальный концерт почти всегда получается очень ярким. В предвкушении отпуска музыканты расслаблены и не думают о следующей ночи в самолете, или поезде, или автобусе, когда через день надо снова собираться с силами. Я сказал "почти всегда" только потому, что не все выдерживают гастрольный график, кто-то просто выдыхается. Но это совсем не тот случай. И только теперь, когда они начали играть "Standing in the Sun", появилась возможность относительно спокойно взглянуть на сцену. Честно скажу, что мне сложно подтвердить, были в тот день те же музыканты, что и в прошлый раз. Но могу быть точно уверен, что принимающие в записи альбомов исполнители, все на месте. Майлз, Тодд, Брент и, собственно Слэш. Имя второго гитариста мне не известно. Так вот, складывается любопытная ситуация. Очевидно, что большинство пришли послушать самого Слэша. Но в ходе выступления, и после него, я часто слышал, о переходе симпатий к Кеннеди. Да, этим эта группа отличается от многих сольных проектов. Состав сильный, не только в одном из его аспектах, а во многих. При этом, со стороны все выглядит довольно гармонично, никто не тянет одеяло на себя. Майлз действительно чертовски талантлив, и вписался в выделенную ему роль так, что комар носа не подточит. Не к чему придраться. Разве что, смотреть на него не особенно интересно. но черт возьми, как он поет. Поет все, что от него требуется, как требуется, лучше, чем требуется, и никаких вопросов. И правда, оказывается мы пришли послушать не только Слэша, и его песни, пришли послушать и как поет мистер Кеннеди. И нельзя забывать о Кернсе, вклад которого не настолько масштабен, но и без него никак. В его случае, добирается недостаток группы на сцене по зрелищности. И мы помним, что он ещё и поет, притом отлично. Шутка ли, не так много вокалистов вытянут материал предлагаемый Слэшем, но у него их два! Да-а, они вернулись, и они в отличной форме.

Рассматривая сэтлист в целом, приходится признать, что не всегда впечатления после шоу, позволяют сделать верно прогнозы успеха того или иного свежего материала. В предыдущем репортаже, я прочил незыблемую славу, и включение в сэт до скончания веков такой понравившейся песне, как "Halo". Действительно, настолько она была взрывная в живом исполнении, что сомнений не оставалось. На мой вкус, именно она должна была отсеится из второго альбома группы, чтобы звучать в каждом шоу. Но не угадал. А ведь я помнил, и рассчитывал на её исполнение. Жалко, но в прочем, такой выбор делать не легко, когда в твоем расположение такое количество высококлассных композиций. Ну а что же было дальше. Следом звучала "Back from Cali", продолжая тем самым парад богатого творческого пути Сола Хадсона. И этому аспекту уделяется немало внимания. 50% исполняемого материала, это кавера, если их можно так назвать. То есть 10 звучащих песен из 20-ти, не были записаны этим составом в рамках, этого проекта. Что хорошо для слушателя. Все знают, как обидно, когда музыкант меняя вывеску на своей афише, открещивается от полюбившихся слушателями номеров, бывает сторона вопроса больше правовая, но и инициатива исполнителей бывает губительна. Примеров этому множество. Но не в этом случае, к счастью для нас с вами. Но мы пришли не только за ностальгией. Успех альбомов Слэша позволяет не навязывать новую программу публике, а делает так, что её ждут с большим нетерпением. Потому две следующие композиции были приняты с большим энтузиазмом. Это "Wicked Stone" и "30 Years to Life". Последнюю так вообще очень хотелось услышать со сцены, во всей красе. Этот трек украшает не только новую пластинку, но и сэт. Качающая, распевная, рок-н-рольная, быстрая, агрессивная, устоять на месте не возможно. В этом месте обязательно надо упомянуть закулисье этого пиршества, ничего бы так не заставило зрителей ощутить эту магию, если бы не было хорошего звука. Даже не в самых оптимальных уголках зала, все слушалось очень хорошо. Никаких проблем. Можно было просто слушать музыку не спотыкаясь на косяках и невслушиваясь. Уже только это становится внушительной составляющей шоу. Удовольствие в чистом виде. Тот случай, когда не обидно за заплаченное. На Слэша надо ходить, слушать живьем. В следующем туре, должно быть ещё больше зрителей.

Не могу не заметить, что на этот раз контингент концерта очень радовал. Ощущения были совсем как на каком-нибудь фестивале. Из-за того, что концерт у нас был только один, в Арену приехали не только из других городов, но и из других стран. Обычно европейская публика чаще предпочитает Петербург, но выбора не было. Думаю, что и просто те, кто был в городе, не стали пропускать такое событие. Иностранцев было очень много. Я слышал их и перед входом, и в зале, и на обратном пути. И знаете, это очень приятно. В целом, публика была очень отзывчивая и активная. Тем обиднее было, что задержка концерта многим не позволила его досмотреть. Забегая вперед скажу, что едущие за город начали покидать клуб еще только в середине шоу, ближе к концу на выход потянулись и те, кто успевал на метро. Обидно, мне кажется, вполне можно было уложиться в привычный тайминг. А так, во время выхода на бис, ощущалось, что в помещении стало довольно свободно. И все же, были и те, кто плюнули на все ради шоу. А там было на что посмотреть.

Когда отгремела та самая, хорошо всем знакомая, "You Could Be Mine" с альбома Use Your Illusion II, настало время Майлзу передохнуть. Ну а блистательному Тодду Кернсу, обратить на себя внимание. Пусть большую часть времени взгляды мелькают мимо него. Но он третья самая заметная фигура в коллективе. Яркий, голосистый. Кроме образа группы на сцене, музыкальной составляющей, ему хватает харизмы ещё и на то, чтобы занять место фронтмена, да и голос им подходит, как нельзя лучше. Следующие номера были его полностью, и какие! "Doctor Alibi" и "Welcome to the Jungle"! Конечно это не новость и не сюрприз, но такая смена декораций сама по себе возбуждает интерес, ну и композиции убойные. Уже после всё вернулось на круги своя. Ещё много славных песен прозвучало в тот вечер. И "Rocket Queen", и "Anastasia", и, конечно, моя любимая "Sweet Child O' Mine"! В какой-то момент, когда Слэш играл свое длинное соло, в голову пришло понимание, как же просто звучит его музыка, и как гармонично. Виртуозы-инструменталисты, технари - имеют свое место под солнцем. Но гениальность и в простоте. Каждая мелодия не кажется сложной, но единицам подвластно такое умение. Это и отличает Слэша, делает его тем, кем он стал.

Теперь, все затихло. Повисла пауза и публика начала разворачиваться в сторону гардероба. Пауза вышла внушительная, что даже самые стойкие засомневались в продолжении. Большинство думали, ну где-же она... Пускай кто-то уже давно отправился домой, пускай в зале появились свободное место, но вот она "Paradise City"!!!! Пушки с конфети, хор стройных голосов, подпевающих каждое слово. Поклоны, прощания. Всё, спасибо Слэш!!

Сет-лист:
You're a Lie
Nightrain (Guns N’ Roses cover)
Avalon
Standing in the Sun
Back from Cali (Slash cover)
Wicked Stone
30 Years to Life
You Could Be Mine (Guns N’ Roses cover)
Doctor Alibi (Slash cover) (Todd Kerns on vocals)
Welcome to the Jungle (Guns N’ Roses cover) (Todd Kerns on vocals)
Beneath the Savage Sun
Starlight (Slash cover)
The Dissident
Rocket Queen (Guns N’ Roses cover)
Bent to Fly
World on Fire
Anastasia
Sweet Child O' Mine (Guns N’ Roses cover)
Slither (Velvet Revolver cover)

Encore:
Paradise City (Guns N’ Roses cover)

Posts from This Journal by “darkside.ru” Tag

Profile

буш
capitancabinet
Blues Ramone Rodriguez
LiveInternet

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com